Контактная информация
Школа актерского мастерства и режиссуры

Санкт-Петербург
E-mail:


Наши партнеры

Поиск по сайту

«Бриллианты-это угля приступило к работе»

9 сентября в 20:00 на сцене театра КиевоМогилянская академии (Ильинская 9) состоится чтение пьесы радикального современного польского драматурга Павла Демирский «Бриллианты - это уголь, что приступило к работе». Павел Демирский написал продолжение пьесы Чехова «Дядя Ваня». Опытный и въедливый комментатор социальных вопросов, он направляет свое внимание на поляков - пассивных и падших духом, готовы коммунистического чувство защищенности и работы, «никуда не денется». Действие начинается через 18 лет после тех событий, которые описал Чехов, а весь сюжет перенесен из России XIX века в современной Польше. Кроме этого мало что изменилось: Дядя Ваня еще хочет застрелить Серебрякова (пьеса Чехова заканчивается неудачным покушением на убийство), няня занята стряпней, Соня, дочь Серебрякова от первого брака, влюблена в доктора Астрова, который вместо днях мечтает о Профессора жену Елену, а землевладельца Телегина так же не уважают. Все жалуются на то, что кто-то «живет лучше», все живут бесцельно и ждут чудо или на чью-то смерть в семье. В своих бедах персонажи обвиняют закрытия шахт, хотя никто из них там не работал.

Чтение пройдет в рамках проекта «Лагерь Солидарности» и будет реализован усилиями komuna / / warszawa При участии украинских актеров.

Komuna Otwock (komuna / / warszawa) была образована 1989 года и вплоть до 1995 года действовала как самоорганизующаяся «анархистская сообщество действия и мысли», что прежде занималась продвижением культуры в городе Отвоцк, что у Варшавы: организацией концертов независимой музыки, вернисажей, перформансов и паратеатральних событий. В 1996-2000 годах сообщество 4 года занималась экологическим независимым домом творчества в селе Понужица в 50 км от Варшавы.

Благодаря своей социальной ангажированности и оригинальной сценической речи своего времени «Коммуну» считали «одной из самых радикальных групп польского независимого театра», причисляя к направлению, который критики называли «герилья».

Ее стиль находится на грани визуального театра, пластического искусства, театра танца, с сильными отсылками к видео-искусства и современной музыки (спектакли сначала сопровождает визуализация и живая музыка).

Читать далее...

Актеры
Режиссеры
режиссеры
Композиторы
композиторы